Игрокам SWTOR надоели дейлики

Автор: Nexu. Раздел: Блог

swtor Джедай на Кореллии

Вчера на форуме swtor.com один из игроков создал тему под названием «Итак, я тоже отменил свою подписку». Такие темы там, в общем-то, появляются регулярно, и далеко не всегда ради того, чтобы просто громко хлопнуть дверью на прощание. Часто люди просто хотят обратить внимание разработчиков на проблемы, которые есть в игре. Так было и в этот раз. В числе проблем автор темы назвал подмену игрового контента ежедневными миссиями, и это замечание вызвало поддержку у многих обитателей форума. Игроки выражали своё неодобрение тем, что разработчики SWTOR идут по лёгкому пути и вместо расширения сюжетной линии игры и введения новых квестовых локаций набивают SWTOR дейликами и превращают MMORPG в ферму по добыче репутационных жетонов и шмота.

Сегодня эта тема на форуме уже была удалена: по какой причине, неизвестно, но хочется верить — не потому, что она задела разработчиков за живое. Хочется верить, что и разработчикам, и издателю SWTOR всё-таки интересно мнение людей, которые оплачивают подписку в этой игре и, в общем-то, являются не просто юзерами в таблице базы данных, а теми, кто неравнодушен к SWTOR и к его будущему.

Я уже писала в предыдущей своей записи в блог о тех тревожных звоночках, на которые бы стоило обратить внимание разработчикам. Они испытали головокружение от успехов, когда увидели возросшее количество аккаунтов после введения free-to-play; однако увеличение числа игроков — обычное дело в таких случаях. Это как волна, которая накатывает на берег и опадает. Ориентироваться нужно не на всплеск случайного интереса, а на тех, кто составляет ядро пользователей. Они — самые лояльные и самые преданные, и готовы ждать и мириться с некоторыми неудобствами, но не нужно испытывать их терпение слишком долго. И оно может иссякнуть со временем.

Ни одно обновление после выхода аддона «Rise of the Hutt Cartel» не принесло в игру никаких новых квестовых локаций, соединённых сюжетно с основным сеттингом. Помимо этого, в SWTOR практически отсутствуют «социальные» квесты и развлечения, не связанные с убийством мобов. ММО отличается от сингла тем, что сингл рано или поздно будет пройден, а в ММО игроки обитают. Поэтому игра, состоящая из бесконечного цикла уничтожения мобов или себе подобных, со временем теряет для игрока привлекательность. Даже для закоренелого PvP-шера: когда собран лучший сет, добыты лучшие релики и игрок стабильно выигрывает на варзонах, то стремиться больше и не к чему. Тем более, что SWTOR предоставляет довольно ограниченные возможности для любителей PvP, которые не сравнятся с возможностью свободного противоборства на открытых территориях — с тактикой, засадами и рейдовым штурмом вражеских отрядов.

Игроки уже два года просят ввести сабакк, пазаак, гонки на спидерах и другие мирные развлечения, но разработчики тратят свою энергию на очередные дейлики и пополнение Картель Маркета. Безусловно, за всё это время были и полезные нововведения, но разработчикам всё равно каким-то непостижимым образом удаётся каждый раз подпортить впечатление от очередного обновления. Ввели возможность окрашивать броню — но рецепты на краску у мастеров-ремесленников крайне унылы, а красивые цвета приходится приобретать в Маркете: точнее, даже не приобретать, а добывать посредством лотереи. Ввели ездового тонтона — но для его получения нужно несколько часов проделывать однообразные квесты. Да, необходимые свидетельства можно купить у торговца, но в чём тогда развлечение? Контент в игре придумывают для того, чтобы увлечь игроков интересным занятием, а не методичной долбёжкой по клавиатуре.

Надеюсь, разработчики SWTOR когда-нибудь это поймут.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.