«Компаньоны — это инновация в MMORPG!»

Автор: Nexu. Раздел: Слово разработчикам

Компаньоны

Сайт GameSpot.com опубликовал интервью с Джеймсом Оленом. Речь зашла о компаньонах — управляемых компьютерным разумом персонажах, которые могут быть знакомы вам по таким играм от BioWare, как Mass Effect или Dragon Age. Компаньоны имеют привычку вступать с вами в беседы, выносить свои вердикты касательно ваших действий и даже влюбляться в вас — если вы решите завести с кем-то из них роман.

Корреспондент Gamespot поинтересовался, какие возможности имеются у игроков SWTOR по изменению внешнего вида своих компаньонов. Он также спросил, будет ли изменяться внешность компаньонов в зависимости от того, к какой стороне склоняется игрок.

Джеймс Олен на это ответил, что кастомизации облика компаньонов можно достичь двумя способами. У каждого компаньона имеется своя одежда и свой инвентарь, поэтому игрок может просто изменить экипировку спутника. Вариантов, по словам Олена, достаточно: от крутой мандалорской брони до костюмчика, напоминающего золотистое бикини принцессы Лейи. Помимо этого, вы можете изменить цвет кожи и волос у своих компаньонов, добавить какие-то косметические детали. Как сказал Олен, они хотят, чтобы  у игроков в плане кастомизации спутников «было больше свободы, чем в любой из предыдущих игр от BioWare».

Отвечая на вопрос об управлении компаньонами, Джеймс Олен сказал, что «поклонники игр от BioWare привыкли, что компаньоны практически составляют одно целое с главным героем. И то, что мы сделали то же самое в SWTOR, кажется нам важным». У каждого компаньона — свой класс; он повышает свой уровень и приобретает в итоге полный набор боевых способностей. У них есть собственная панель умений. Игрок также может на лету изменить стиль поведения любого компаньона путём настройки его AI.

Как уже говорилось выше, по мере роста компаньон получает доступ к новым умениям. Некоторые из этих умений являются уникальными: например, вуки могут расшвырять врагов, словно тряпичных кукол — как это делал Чубакка в фильмах.

Далее корреспондент Gamespot поинтересовался: а что заставило BioWare так основательно расширить возможности компаньонов? Желание сделать любого игрока этаким «универсальным солдатом»?

На это Джеймс Олен ответил, что в синглплеерных RPG от BioWare игрок может нажать на кнопку «пауза» и перенастроить действия спутников в соответствии с ситуацией. В SWTOR этого сделать не получится, потому что всё здесь происходит в режиме реального времени. В лихой заварушке игрокам будет просто не до того, чтобы отдавать команды компаньонам. Поэтому спутники в SWTOR наделены весьма продвинутым AI, который позволяет им в нужной ситуации действовать самостоятельно, не требуя вмешательства игрока. Тем не менее, в баттлграундах и рейдах компаньоны будут недоступны.

По словам Олена, разработчики BioWare полагают, что в игре будет множество игроков, которым будет достаточно встроенного AI компаньонов, и которым никогда не захочется каким-то образом ими управлять. И, поскольку компаньоны будут абсолютно у всех, BioWare не хотела бы принуждать этих игроков к иному стилю игры. Поэтому игрокам будет достаточно лишь настроить искусственный интеллект спутников: какие умения использовать, а какие — нет.

Компаньоны, по мнению Олена — это качественное нововведение в MMORPG. Отзывы, которые они получали от игроков во время тестирования, были крайне положительными. Они не ожидали, что подобное решение, столь характерное для игр BioWare, будет с таким энтузиазмом воспринято геймерами многопользовательской ролевой игры.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.