Среднестатистический пользователь SWTOR единовременно проводит за этой игрой от четырёхдо шестичасов —об этом сообщил в интервью сетевому изданию Kotaku глава техасского подразделения BioWare Грег Зещук. «Это означает, что нам удалось заинтересовать игроков»,—отмечает он.
Согласно статистике, которую обнародовала EA в прошлом месяце, всего было приобретено около 2-х миллионов копий игры, а число активных подписчиков составляет 1,7 миллиона.
По словам Зещука и его друга, соучредителя компании BioWare Рэя Музыки, данные о продолжительности сессии получены путём тщательного анализа множества логов и таблиц. Зещук доволен тем, что их представленияо чаянияхММО-геймеров оправдались, а игра все эти два месяца успешно набирает обороты.
«Мы изучали графики, начиная с самого первого дня, и это было очень волнующе,— признаётся он.— Мы узнали, что по воскресеньям играет больше всего людей, потому что многие находятся дома. Что касается будней, то пик активности игроков приходится на полдень: Восточное Побережье готовится закончить работу, в Европе наступает конец рабочего дня, и, когда активность европейских игроков снижается, на смену им приходят североамериканские игроки».
Как заметил Зещук, 50-го уровня пока что достиг не очень большой процент игроков, однако все они «продолжают много играть». BioWare старается поддерживать в них интерес к игре. «Мы уделяем много внимания именно работе над энд-геймконтентом»,—сказал он.
Работа над игрой не прекращается ни на день. «Активность в проекте точно такая же, какой была перед запуском, в ноябре,— заверил Зещук.— Мы практически ежедневно обсуждаем наши планы с LucasArts.Они просматривают проектные документы. У насв запасниках есть материалы, которые будут использоваться лишь через пару лет, но всё это пребывает в постоянном движении в зависимостиот того, какие отзывы мы получаем.Мы можем изменять приоритеты и что-то выдвигать на первый план, а что-то откладывать на будущее».
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.