Знакомьтесь: Макеб

Автор: Nexu. Раздел: Слово разработчикам

планета Макеб

В очередном дневнике разработчиков под названием «Overview of the planet Makeb» ведущий сценарист BioWare Чарльз Бойд рассказывает о планете Макеб — месте, где будут разворачиваться события первого платного аддона для SWTOR — «Rise of the Hutt Cartel».

«Привет! Я — Чарльз Бойд, ведущий сценарист игры „Star Wars: The Old Republic“, и я собираюсь пролить немного света на то, как команда BioWare Austin пришла к идее создания планеты для цифрового дополнения „Rise of the Hutt Cartel“. Известный как Макеб, этот мир — полностью уникальное нововведение в галактике Звёздных войн, и мы с большой радостью готовы представить вам его в грядущем аддоне.

Каждый раз, когда наша команда намеревается добавить в игру новую планету, мы начинаем с того, что изучаем вопрос с точки зрения игрока. Сможем ли мы создать такой ландшафт, который бы выглядел абсолютно новым и не похожим на другие? Получится ли у нас представить игрокам новое — или иное — видение конфликта между Галактической Республикой и Империей Ситов и его воздействия на галактику? Найдутся ли такие горизонты, которых мы ранее ещё не достигали?

Планета катастроф

С самого начала мы ухватились за идею прекрасной планеты, которую опустошают экологические катастрофы. Мир, который ранее выглядел безмятежным и приветливым, превратился в сцену, где в любой момент земля может выскользнуть у вас из-под ног. Взяв эту идею на вооружение, мы спроектировали ландшафт так, чтобы поддерживать в игроках ощущение пребывания на „планете катастроф“.

Вся пригодная для проживания территория на Макебе сосредоточена на вершинах возносящихся к небу могучих каменных столбов. Благодаря этому на планете есть уникальная география — по сравнению с уже имеющимися в игре планетами — и захватывающие дух пейзажи. Однако этот мир в одночасье может стать очень шатким и хрупким, когда по нему прокатывается волна разрушительных землетрясений. Эти прекрасные каменные столбы, каждую минуту готовые обрушиться и навсегда сгинуть в лежащей внизу туманной бездне, превращаются в смертельную западню. Линии тектонических разломов проходят прямо по улицам и зданиям городов.

Разумеется, этот стоящий на грани разрушения мир — далеко не главная проблема, с которой встретится игрок.

Враждебные хатты

Когда сценаристы обсуждали, кто же будет непосредственной угрозой для игроков на Макебе, то выбор был единодушным: все мы хотели противоборства с хаттами. Нарастающая агрессия со стороны Картеля Хаттов была впервые представлена в нашей игре в операции  Karagga’s Palace Part II; на Макебе нам захотелось выдвинуть этот намечающийся конфликт на передний план и дать игрокам возможность окончательно прояснить отношения с Картелем.

Хатты дают нам возможность продемонстрировать, насколько хрупким стало равновесие сил из-за продолжающейся войны между Республикой и Империей. Кажется, что вся галактика лежала на блюдечке, и появление такой богатой и могущественной силы, как хатты, было только вопросом времени. И вот хатты пришли и предъявили претензии на власть.

Но почему они начали путь на вершину власти с установления контроля над Макебом? Пока что это — секрет.

Стремление к лидерству

Ситуация на Макебе также позволяет нам взглянуть под несколько иным углом на Республику и Империю. Впервые за десятки лет Республика находится в состоянии превосходства. Её армии наконец-то удалось отбросить Империю назад. Команде сценаристов захотелось понять, как это новообретённое выгодное положение скажется на дальнейших политических шагах Республики. Её руководители, вероятнее всего, захотели бы воспользоваться удобным случаем и предпринять решительные действия для достижения окончательной победы. Поэтому просьба о помощи, исходящая от Макеба, поставила бы их в затруднительное положение. Безусловно, крайне важно остановить хаттов до той поры, когда они превратятся в ещё большую угрозу — но так же важно не упускать из виду и всю картину в целом. Оправдывает ли спасение населения Макеба тот риск, который может оказать влияние на исход всей войны? Пройдут ли проверку на прочность моральные принципы Республики — теперь, когда она ведёт в игре?

Империя, что вполне очевидно, оказалась в прямо противоположной ситуации. Среди имперцев найдётся очень немного таких, что готовы смириться с поражением. Сценаристам пришлась по душе идея поставить Империю в такую критическую ситуацию и посмотреть, как будет реагировать на неё имперское общество. Однако, хотя Империя и переживает непростые времена, нельзя сбрасывать её со счетов. Имперцы выяснили, с какой целью хатты ведут на Макебе свою игру, и, если войскам Империи удастся выдвинуться вперёд достаточно быстро и неожиданно, они вполне смогут обернуть ситуацию в свою пользу».

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.