Визуализация Макеба

Автор: Nexu. Раздел: Слово разработчикам

Макеб

Майкл Шейдоу, старший художник-пейзажист, в своём блоге рассказывает о разработке концептуального дизайна для планеты Макеб.

«Прочитав предыдущий блог разработчиков — об истории, стоящей за Макебом,— вы наверняка задались вопросом, как создатели Star Wars: The Old Republic пришли к выбору внешнего вида этой планеты.

После завершения основной сюжетной линии SWTOR и нескольких довольно мрачных ивентов, в первом цифровом дополнении сценаристам BioWare захотелось начать с чистого листа. Макеб — наша первая новая планета после релиза, и художникам не терпелось приступить к работе. Направляемая силой воображения наших сценаристов, команда концептуальных дизайнеров погрузилась в исследование представших перед ними визуальных образов.

Цветущий пейзаж Макеба

Макеб расположен далеко от проторенных космических трасс. Эта экзотическая, цветущая планета-курорт известна своими монументальными каменными столбами природного происхождения. Высоко в скалах виднеются прилепившиеся к самому краю утёсов домики; посреди ухоженных садов возвышаются мраморные статуи. Придумывая внешний облик Макеба, команда прониклась очарованием неувядающей красоты Средиземноморья, которую соединила с безупречной элегантностью Облачного Города. Эти визуальные маркеры помогли дизайнерам создать совершенно уникальные художественные образы для всей планеты. Практически каждый элемент ландшафта, будь то здание, скала, дерево или секция трубопровода, были спроектированы исключительно для Макеба. Даже наши технические дизайнеры подключились к процессу и создали абсолютно новые материальные шейдеры, которые улучшили графическое качество водопадов и атмосферных явлений.

makeb gravity hook 01x800По мере того, как вырисовывалась сюжетная линия Макеба, стало ясно, что достопримечательности будут играть определяющую роль в визуальном представлении планеты. Для этих достопримечательностей было создано множество концептов, которые мы обсуждали, улучшали и подвергали изменениям. Одобренный вариант дизайна подвергался моделированию, текстурированию и вставлялся в ландшафт. Одной из символических достопримечательностей Макеба является космический подъёмник под названием Gravity Hook (Гравитационный Крючок). На поверхности планеты рассеяно множество таких подъёмников, которые используются для транспортировки с земли на орбиту различных товаров и ресурсов, а также редчайшего минерала в галактике — Изотопа 5.

Создавая Gravity Hook, наши дизайнеры экстерьеров сделали так, чтобы эта область походила на отгрузочную станцию с её каждодневной суматохой: там макебские рабочие, торговцы или путешественники могли бы торговать, делать покупки или совершать поездки на соседние космические станции данной линии.

Своим изобилием и процветанием Макеб во многом обязан богатым месторождениям Изотопа 5, расположенным глубоко в сердцевине каменных столбов. Создавая планету, художники должны были показать, с одной стороны, роскошь и достаток процветающего города, а с другой — результаты варварской эксплуатации полезных ископаемых, которой занимается оккупировавший планету Картель Хаттов. Последствия бесконтрольной разработки недр хаттами можно увидеть на примере одного из плоскогорий. Придумывая концепцию области горной выработки (The Mining Mesa), художники хотели представить игрокам уникальный образ, совершенно отличающийся от того цветущего и прекрасного Макеба, с которым они встречаются поначалу. И без того иссушенный, бесплодный и скалистый ландшафт горной выработки продолжают уродовать огромные бурильные сферы, плавающие над местом выработки. Команда дизайнеров добавила сюда рудняцкие лагеря, наспех построенные из переделанных грузовых контейнеров и палаток. В дополнение к массивным скальным образованиям и каменным колоннам, которыми усеян весь ландшафт, художники добавили рукотворные эстакады. Обломки скал и растрескавшаяся земля под ногами являются полной противоположностью той пышной зелени, которую можно увидеть в обжитых районах.

Макеб - горная выработка

Пагубные последствия интенсивной хозяйственной деятельности хаттов привели к возникновению на планете частых и разрушительных землетрясений. Чтобы передать эту идею визуальными средствами, команда художников создала несколько разрушенных областей, которые стали жертвой сейсмических катаклизмов.

Макеб - городские улицы

В дополнение к созданию совершенно новых элементов дизайна для Макеба художникам также пришлось создавать повреждённые и полностью разрушенные варианты многих из этих элементов. Планета оказалась на грани уничтожения, и граждане взялись за оружие, чтобы противостоять тиранической оккупации Картеля Хаттов. Хатты пытаются взять ополчение под свой контроль, свидетельством чего являются разбросанные по всей планете контрольно-пропускные пункты и перевалочные базы. Наши художники по экстерьерам создали поля сражений и пейзажи искалеченных войной городов, используя модели разрушенных зданий, зияющие трещины провалов на улицах, огонь и дым. Каждая деталь бережно помещена на своё место и помогает нам более полно рассказать историю этой планеты. Облик Макеба продиктован его историей и создан для увлекательной игры. Множество художников потратило долгие часы на создание Макеба, и мы надеемся, что вы полюбите эту планету — так же, как и мы».

Майкл Шейдоу, старший художник-пейзажист
Developer Blog: The Art of Makeb

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.