Джефф Хикман Q&A

Автор: Nexu. Раздел: Слово разработчикам

Макеб, посадочная платформа

Несколько дней назад на официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилась статья «State of the Game #3», в которой исполнительный продюсер Джефф Хикман  рассказывал об изменениях, произошедших в SWTOR за год, и о том, что ждёт игроков в первом платном дополнении «Rise of the Hutt Cartel». Журналисты сайта Massively по горячим следам взяли у Хикмана интервью и попросили дать пояснения по поводу некоторых слухов и предположений.

Massively: Давайте сразу уточним: достичь уровня 55 можно как с покупкой аддона Rise of the Hutt Cartel, так и без него? И будет ли в игре что-то новенькое вне привязки к дополнению?

Хикман: Прогресс на уровнях 51–55 возможен только при покупке цифрового дополнения RotHC. Если вы не купите дополнение, то получите изменения в классовых умениях до уровня 50 и доступ к нашей новой системе Достижений Наследия.

М: Rise of the Hutt Cartel в значительной степени сконцентрирован на планете Макеб; тем из нас, кто  играл на тестовом сервере, было довольно мало что известно о том, что происходит вне планеты. Что Вы можете рассказать нам о других нововведениях в игре? Что это за тайна вокруг Покрова (Shroud)?

Х: По всей галактике вам станут доступны миссии с макробиноклями и поисковыми дроидами, представляющими собой новый тип геймплея. Там будет несколько головоломок на открытой местности, которые вам придётся решать — и новые враги, с которыми вы встретитесь лицом к лицу! Что касается Покрова, то для разгадки его коварных замыслов вам нужно будет пройти все эти новые квестовые цепочки…

М: Как я понял, ландшафтные паззлы («достать со скалы датакрон» и прочее — прим. Nexu) вместе с дополнением перейдут на качественно новый уровень. Что вдохновило вас на продолжение работы над подобным контентом?

Х: Вы всё правильно поняли. Мы увидели, что люди проходят игру разными способами. Все эти новые квестовые цепочки и паззлы созданы для игроков, которым нравится некоторое разнообразие. Мы получали крайне положительные отзывы об этих новых квестах.

М: В статье о текущем состоянии игры вы упоминали о снижении входного барьера с введением free-to-play и о том, что с ноября в игре было создано четыре миллиона новых персонажей. Планируете ли вы и далее снижать этот барьер? Что нас ожидает в будущем в этом аспекте?

Х: Конечно. Мы постоянно анализируем те вещи, которые вызывают у наших игроков недовольство или раздражение. В особенности это касается внутриигровых ограничений — которые мы во многом смягчили со дня запуска — и проблем со входом в игру и её скачиванием. У нас есть некоторые планы, пока не озвученные, направленные на улучшение этих двух процессов.

М: Некоторые f2p-игроки и игроки со статусом Preffered упоминали при мне, что из-за ограничений они во время прокачки чувствуют себя плетущимися позади своих друзей-подписчиков. Каковы ваши планы по снижению данного барьера?

Х: Мы постоянно оцениваем все те ограничения, с которыми сталкиваются «фришники» в процессе прохождения игры. Могу посоветовать обратиться к Картель Маркету и приобрести там один из наших  XP-бустов (ускорителей получения опыта — прим. Nexu). Они незаменимы и весьма эффективны, когда речь идёт о быстром получении уровня. Другой способ — купить те же самые ускорители на аукционе.

М: Игроки приходят в ММО и уходят из них, и так было всегда. Как Вы думаете, что в большей степени будет способствовать возвращению игроков после запуска Rise of the Hutt Cartel?

Х: Думаю, в первую очередь игроков привлекут новая планета, новые сюжетные линии, повышение уровня. Думаю, они захотят остаться, когда увидят все другие улучшения в игре и наше точное и безоговорочное следование графику выпуска обновлений — раз в восемь недель.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.