Несколько дней назад на официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилась статья «State of the Game #3», в которой исполнительный продюсер Джефф Хикман рассказывал об изменениях, произошедших в SWTORза год, и о том,что ждёт игроковв первом платном дополнении «Rise of the Hutt Cartel». Журналисты сайта Massively по горячим следам взяли у Хикманаинтервьюи попросили дать пояснения по поводу некоторых слухов и предположений.
Massively: Давайте сразу уточним: достичь уровня 55 можно как с покупкой аддона Rise of the Hutt Cartel, так и без него? И будет лив игречто-то новенькое вне привязки к дополнению?
Хикман: Прогресс на уровнях51–55 возможентолько при покупке цифрового дополнения RotHC. Если выне купите дополнение, то получите изменения в классовых умениях до уровня50 и доступк нашей новой системе Достижений Наследия.
М: Rise of the Hutt Cartel в значительной степени сконцентрирован на планетеМакеб; тем из нас, кто играл на тестовом сервере, было довольно мало что известно о том, что происходит вне планеты. Что Вы можете рассказать нам о других нововведениях в игре?Что этоза тайна вокруг Покрова (Shroud)?
Х: По всей галактике вам станут доступны миссии с макробиноклямии поисковыми дроидами, представляющими собой новый тип геймплея. Там будет несколько головоломок на открытой местности, которые вам придётся решать —и новые враги, с которымивы встретитесь лицом к лицу!Что касается Покрова, то для разгадки его коварных замыслов вам нужно будет пройти все эти новые квестовые цепочки…
М: Как я понял, ландшафтные паззлы («достать со скалы датакрон» и прочее — прим. Nexu) вместе с дополнением перейдут на качественно новый уровень. Что вдохновило вас на продолжение работы над подобным контентом?
Х: Вы всё правильно поняли. Мы увидели, что люди проходят игру разными способами. Все эти новые квестовые цепочки и паззлы созданы для игроков, которым нравится некоторое разнообразие. Мы получали крайне положительные отзывы об этих новых квестах.
М: В статье о текущем состоянии игры вы упоминалио снижении входного барьера с введениемfree-to-play и о том, что с ноябряв игре было создано четыре миллиона новых персонажей. Планируете ли вы и далее снижать этот барьер? Что нас ожидает в будущемв этом аспекте?
Х: Конечно. Мы постоянно анализируем те вещи, которые вызывают у наших игроков недовольство или раздражение. В особенности это касается внутриигровых ограничений — которые мы во многом смягчили со днязапуска —и проблемсо входомв игру и её скачиванием.У нас есть некоторые планы, пока не озвученные, направленные на улучшение этих двух процессов.
М: Некоторые f2p-игрокии игрокисо статусом Preffered упоминали при мне, что из-за ограничений они во время прокачки чувствуют себя плетущимися позади своих друзей-подписчиков. Каковы ваши планы по снижению данного барьера?
Х: Мы постоянно оцениваем все те ограничения, с которыми сталкиваются «фришники» в процессе прохождения игры. Могу посоветовать обратиться к Картель Маркету и приобрести там один из наших XP-бустов (ускорителей получения опыта — прим. Nexu). Они незаменимыи весьма эффективны, когда речь идёт о быстром получении уровня. Другой способ — купить те же самые ускорители на аукционе.
М: Игроки приходят в ММОи уходятиз них,и так было всегда. Как Вы думаете, что в большей степени будет способствовать возвращению игроков после запуска Rise of the Hutt Cartel?
Х: Думаю, в первую очередь игроков привлекут новая планета, новые сюжетные линии, повышение уровня. Думаю, они захотят остаться, когда увидят все другие улучшения в игреи наше точное и безоговорочное следование графику выпуска обновлений — раз в восемь недель.
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.