Блог разработчиков: PvP в Обновлении 2.0

Автор: Nexu. Раздел: Слово разработчикам

PvP в SWTOR

Новое «Воодушевление»

В Обновлении 2.0 мы вводим новую систему Воодушевления (Bolster), которая будет отличаться от той, что мы сейчас имеем. В PvP-областях и на варзонах вы по-прежнему будете получать бафф Воодушевления, но он больше не будет привязан чисто к уровню персонажа. Сейчас Воодушевление направлено на то, чтобы поднять статы персонажа до характеристик, приемлемых в низкоуровневом PvP. Величина баффов, которые получает персонаж, зависит от его уровня: чем ниже уровень, тем больше бафф. На 50-м уровне Воодушевление уже не применяется, и вы можете почувствовать это по значительному снижению эффективности вашего персонажа при переходе с 49-го на 50-й уровень.

Главное изменение нового Воодушевления состоит в том, что оно больше не повышает статы до некоего условного порога, обусловленного уровнем персонажа. Скорее, мы рассматриваем каждый показатель текущей экипировки в отдельности (включая модификации, улучшения, броню и т. д.) и на основании этого рассчитываем величину увеличиваемых Воодушевлением статов. Чем хуже конкретный показатель, тем больше статов вы получите, чтобы достичь базового уровня пэвэпэшера, каким мы его представляем.

Наша новая система Воодушевления не столь линейна, как её предыдущие варианты и представляет больше возможностей для тонкой настройки с точки зрения перспективы — что означает более сглаженное нивелирование разноуровневых участников PvP. Если обнаружится какая-то позиция, в которой коэффициент усиления будет слишком высок или слишком низок, мы сможем быстро его отрегулировать путём «подкручивания» базового рейтинга конкретной характеристики или предмета экипировки. Теперь мы можем это контролировать.

Косвенным образом изменения Воодушевления затрагивают такую характеристику, как Экспертиза. В Обновлении 2.0 максимальный уровень Экспертизы, который сможет получить ваш персонаж, равняется 2018. Надев полный комплект из новых PvP-сетов,— War Hero или Elite War Hero,— игроки сразу получат эти самые 2018 Экспертизы. Кроме того, на Экспертизу больше не воздействует «эффект затухания», и первое очко столь же эффективно, как и 2018-е. Как только вы соберёте полный PvP-сет, вы повысите свой «PvP-стат» до максимума. В дальнейшем у сетов будет больше первичных, вторичных и третичных статов; от увеличения этих статов и будет зависеть «могущество» игрока в PvP, которое будет иным, чем при наличии только чистого «PvP-стата».

Нам кажется, что такой метод Воодушевления и классификации боевых характеристик на высоких уровнях в PvP должны сделать игровое поле более ровным и усилить акцент на умениях игрока, а не на наборе его статов. Мы проверяем систему на ПТС и в настоящее время заняты отловом багов, так что многое может ещё измениться. Например, мы устраняем ошибки, приводящие к проблеме «Naked Bolsterer»*.

PvP в SWTOR

Новые Брекеты

Новые PvP-брекеты будут распределены по уровням игроков следующим образом: 10–29, 30–54, 55 и 55 ранговые.

Есть две главные причины для того, почему мы решили прибегнуть к такому специфическому распределению в брекетах. Новая система Воодушевления должна поспособствовать тому, что комфортно играть можно будет даже против игроков, значительно превосходящих вас по уровню и открывших больше умений, чем вы. Такое разделение брекетов позволяет наилучшим образом использовать именно умения и должно привести к более интересным матчам, поскольку вы будете «подогнаны» под других игроков, чей уровень владения умениями сопоставим с вашим. Мы хотели, чтобы персонажи максимального уровня играли против таких же персонажей, чтобы предотвратить «доминирование статов» и лёгкое избиение персонажей, которые не успели обзавестить самым крутым эндгейм-сетом. Другая причина для такого разделения — мы решили, что водоразделом станет этап, на котором персонажи получают возможность ротации своих специализаций. Для большинства специализаций это 30-й уровень. Мы хотим, чтобы персонажи, получившие доступ к ротации, играли против персонажей, у которых тоже есть такая возможность, либо они уже вовсю используют её. Разумеется, всегда найдутся какие-то преимущества, обусловленные билдом или стилем игры, однако применение такого естественного разделения нам показалось комфортным для PvP в Обновлении 2.0.

Введя эти изменения, мы будем пристально отслеживать то, как они повлияют на время ожидания в очереди и на игровой баланс. Если время ожидания будет слишком долгим, мы будем искать другие способы для корректировки системы. Уже сами по себе, эти два изменения должны сделать PvP-геймплей в Обновлении 2.0 лучше и сбалансированнее, но на этом мы не остановимся! Мы также смотрим в сторону усовершенствования существующих варзон (в частности, Alderaan Civil War) и трудимся над несколькими совершенно новыми системами! Как всегда, мы просим вас оставлять свои отклики на PvP-форумах, чтобы на основе ваших рапортов мы могли устранить баги и отладить систему. Scum and Villainy обещает стать грандиозным обновлением, но мы можем сделать его ещё лучше благодаря вашим отзывам. Мы хотим услышать ваше мнение о том, как вы относитесь к данным изменениям. Спасибо за то, что уделили мне время, и счастливой вам охоты!

Алекс Модны, помощник дизайнера
PvP in Game Update 2.0: Scum and Villainy

_______________
*Naked Bolsterer — это баг, при котором игрок входит раздетым на варзону, получает огромный бафф Воодушевления, после чего снова надевает экипировку и становится гораздо сильнее остальных участников.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.