Привет, PvP-шеры!Я — Алекс Модны, помощник дизайнера в команде разработчиков боевой и PvP-систем, и я здесь, чтобы рассказать вам об аренах, которые будут введены в Обновлении 2.4. Нам очень нравится эта новая PvP-фишка, и мы надеемся услышать ваши отзывы!
Джирадда Хатт призывает вас на Арены Смерти!
Джирадда пополнил свою империю азартных игр серией смертельных Арен, чтобы дать зрителям галактики новые развлечения —и заодно опустошить их кошельки.
«Кто станет победителем? Кто будет повержен? Делайте ваши ставки, почтенная публика!» — Барон Десмарк.
В настоящее время имеющиеся в игре варзоны ориентированы на сражения, где должен быть достигнут определённый результат. Этот результат,в свою очередь, определяется серией действий, которые необходимо совершить команде, чтобы выиграть. В Обновлении 2.4 мы представляем вам Арены, варзоны по типу «финальное противостояние», в которыху игроков только одна цель: уничтожить всех игроков противоположной команды. И всё. Никаких устанавливаемых бомб, никаких точек захвата — только ваша команда из четырёх человек против такой же команды соперника в битвена выживание, которая определит победителя. Поскольку Арены — это те же варзоны, то и награды будут такими же, как в существующих варзонах. Коммендейшены, опыт, кредиты и ранговые коммендейшены для ранговых сражений (об этом — ниже) ждут участников сражения в конце матча, а за победыи эффектную борьбу награды будут увеличиваться!
Две команды, по четыре человека в каждой, будут биться за звание лучших в матче, состоящем из трёх раундов. Каждый раунд будет непохож на другие,и эффекты (баффы) не будут длиться от одного раунда до другого, даже если вы выжилив сражении.Это так же означает, что кулдауны классовых умений будут сбрасываться в перерыве между раундами, так что не нужно будет ждать отката Force Barrier или какого-то иного умения с долгим кулдауном, чтобы вступить в следующий раунд. В каждом раунде вам и вашей команде придётся напрячь все силы, чтобы выиграть. На меньшее Джирадда не согласен!
У Джирадды сейчас есть три Арены Смерти для развлечения публики: на Кореллии*, Татуине и на Орбитальной Станции. Каждая устроена по-своемуи потребуетот вас различной тактики и стратегии. Арены невелики по размерам, огорожены и предназначены для сражений 4×4. Барьеры, возвышения и поля смерти будут постепенно введены в последующие месяцы, чтобы мы могли убедиться, что делаем всё правильно. Особенностью этих зон является то, что здесь игрокам никогда не придётся испытывать негативное воздействие окружающей среды в виде огненных ловушек, кислотных луж и других опасных природных эффектов. Мы надеемся, что это позволит вам сфокусироваться на аренахи противоборстве между игроками и проявить себя наилучшим образом.
Но что будет, если группа из четырёх стелсеров захочет просто пересидеть раунд в укрытии, попытавшись таким образом обмануть систему? Знаете ли, Джирадда Хатт не отличается терпением и очень быстро впадает в скуку.По прошествии определённого времени (на внутренних тестах мы установили этот период в 5 минут, однако это важный параметр, который будет корректироваться, поэтому к выходу Обновления 2.4 всё может измениться) Джирадда вызовет Неотвратимую Погибель! Неотвратимая Погибель — это токсичный газ, который быстро заполняет внутренности Арены и сопровождаетсякое-какими неприятными последствиями для каждого, кто окажется под его воздействием. Токсичный туман выведет игрока из состояния скрытности, введёт в состояние боя и наложит эффект DOT — damage over time, или постепенный урон. Эффект исчезнет только после того, как игрок выйдет из облака газа. Правило сражаться до последнего действует и во время наложения Неотвратимой Погибели, и та команда, которая продержится дольше, станет победителем!
Изменения в очередина PvP
В Обновлении 2.4 также появится новое окно очереди на PvP и в варзоны,в котором будет та же информация, что имеется там и сейчас, но с более явным представлением. Вы сможете встать в очередьна варзоны как соло игрок или в составе группы из четырёх человек, и система отправит вас в произвольно выбранную варзону — включая Арены. Иными словами, нет никаких особых изменений в текущем способе попадания в очередь, кроме того, что появится новый тип варзон — Арены.
Одиночные и групповые ранговые Арены
Ранговые Арены в Обновлении 2.4 будут представлены двумя типами: набираемыми из одиночеки между готовыми командами игроков. Одиночки смогут встать в очередьна ранговые арены и быть присоединены к другим игрокам с таким же рейтингом, чтобы собрать команду исключительно для арен; других варзон в этой очереди представлено не будет. Помимо укомплектования команды, система также будет определять роль каждого персонажа (танк, ДПС, хилер) и сопоставлять состав этой команды с составом команды противника. Это означает, что на ранговой варзоне ваш персонаж всегда будет играть ту роль, для которой вы его создали. Никаких четырёх хилеров против четырёх танков! Мы полагаем, это очень интересная особенность при подборе в командусоло-игроков, поскольку это принесёт паритет и будет способствовать более сбалансированному и более приятному PvP. А вотв групповых ранговых аренах подбор состава команды отдаётся на усмотрение самой команды. Для ранговых арены команды будут по-прежнему подбираться по рейтингу, однако паритет ролей тут уже не является обязательным. Для групповых ранговых арен необходимо наличие премейд-командыиз четырёх игроков максимального уровня, которые заявляются в очередьна варзоны,и они вольны использовать наилучший в их понимании состав, чтобы сразиться с другой командой. К этому нужно добавить, что игроки больше не смогут респекнуться ни во время очереди, ни на самойварзоне — Джирадда не считает это правильным.
Никаких ранговых варзон 8×8
К сожалению, в Обновлении 2.4 мы вынуждены исключить варзоны 8×8 из состава ранговых. Мы опечалены этим фактом, но правда состоит в том, что по причине разных обстоятельств ими увлекалось недостаточно много людей, и мы не моглив достаточной степени качественно обеспечить набор на этиварзоны — поэтому пока что они отменены. Собрать восьмерых друзей вместе и надеяться, что другие восемь человек сделают то же самое в это же время, причём сделать так, чтобы команды были равны по силам — это сущий кошмар для игроков. Возможно, что ранговые варзоны 8×8 позднее ещё вернутся — когда мы решим некоторые проблемы с нимии когда будет достаточно игроков, чтобы обеспечивать такие варзоны. Точно такого же внимания требует вопрос командной стратегии и координации, которые необходимы для игры на высокоуровневой арене, поэтому сейчас мы хотим сконцентрироваться на том, что у нас есть. Мы заранее благодарны вам за участиев межсезонных ранговых матчах и в знак признательности хотим сделать особый подарок —в Обновлении 2.4 будут два новых титула, которыми мы наградим участников этих матчей. Межсезонье означает, что в наших текущих планах — дать игрокам небольшое окно для тренировок в новых ранговых сражениях перед тем, как будет объявлен Сезон 1. Следите за новостями — ближе к октябрю будут новые подробности об эксклюзивных титулах и Первом сезоне.
Скоро на тестовом сервере
Все прошлые месяцы мы с увлечением играли на аренахво время внутреннего тестирования, и теперь надеемся, что каждый сможет проверить на них свои силы во время дебюта Обновления 2.4 на публичном тестовом сервере. По прикидкам нашей команды, это будет 16 августа.
Но стойте, это ещё не всё!
А что будет с PvP после 2.4? Вам ведь хочется знать, что дальше? Разумеется, какой же блог разработчиков без небольшой интриги! Вот кое-чтоиз того, что видится нам на горизонтев плане PvP:
Снятие f2p ограничений для входа на варзоны; Ещё одна арена в скором будущем!
*По-видимому, не на Кореллии, а на Макебе, что следует из названия картинки с хаттоми пейзажавокруг — прим. Nexu
P.S. В обсужденияхна форуме Алекс Модны сказал, что на скриншотес хаттом действительно Макеб, однако по техническим причинам (падение производительности) макебская Арена в игре пока представлена не будет.
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.