Cantina Tour: ответы разработчиков

Автор: Nexu. Раздел: Слово разработчикам

pvp 01

Во время последнего Community Cantina Tour, пришедшегося на период проведения Gamescom, разработчики SWTOR ответили на некоторые вопросы игроков. Ниже приведены эти ответы, опубликованные на сайте Dulfy.net.

1. Фарм сундуков на Макебе не является эксплоитом.
2. Различных входов в инстансы на нормальном режиме и режиме повышенной сложности пока не будет, но BioWare «работают над этим».
3. Czerka-198 — это не инстанс, поэтому там вы можете встретить других людей и ощутить атмосферу ММО.
4. Новые вещи для Картель Маркета появляются часто, потому что создать их гораздо проще, чем «играбельный» контент. Над Маркетом трудится гораздо меньше людей, чем над флэшпойнтами, операциями и т. п.
5. Сверхсекретный космический проект — это что-то невероятное.
6. Не будет ни новых классов, ни новых специлизаций (advanced классов). Скорее, будут видоизменяться существующие специализации.
7. В сюжетном плане игроки скорее увидят планетарные сюжетки, чем отдельные для каждого класса, потому что (по мнению разработчиков) планетарные сюжетные линии, как это было на Макебе, позволяют получить больше удовольствия от групповой игры.
8. Не будет комбинаций из космических и групповых миссий, потому что в техническом плане это вызывает слишком много проблем.
9. В дальнейшем не будет никаких новых рас, которые выходили бы за рамки стандартных размеров и не говорили на общегалактическом (то есть, никаких играбельных джав).
10. Отменённые сеты (Tionese, Columi, Rakata) вряд ли когда-то вернутся — однако «никогда не говори никогда».
11. Открытие внутригровых баз данных для сторонних вебсайтов? Разработчики хотят это сделать, но не знают, когда у них появится на это время.
12. Странные статы на некоторой броне (например, Alacrity на танковой) побуждают игроков к процессу совершенствования своей брони [Когда они стараются свести ненужные статы до минимума, а полезные — довести до капа. Прим. Nexu].
13. Причина, по которой в игре гораздо меньше PvP-контента, чем PvE, состоит в том, что новый контент для PvE всегда требует тщательного «вылизывания», тогда как PvP-игроки в основной своей массе, довольны всегда, «пока им есть кого убивать».
14. Разработчики осознают проблему баланса классов, особенно — в PvP, однако хотят подождать до выхода Обновления 2.4, прежде чем начнут что-то подправлять. Не стоит ожидать изменений ранее, чм в патчах 2.5–2.6.
15. Никаких изменений в подъёмниках не планируется, поэтому вам по-прежнему придётся ожидать их.
16. Появится PvP-броня, которую можно надеть только при соответствующем рейтинге. И она, судя по всему, не только косметическая.
17. Пока что не планируется никаких рейтинговых таблиц, показывающих достижения в PvP.
18. «Отмена рейтинговых варзон была очень, очень нелёгким решением». Разработчики посчитали, что игроков, которым нравится соревновательное PvP, рейтинговые арены заинтересуют в той же степени, что и рейтинговые варзоны. Сбор на РВЗ происходил недостаточно активно, по их наблюдениям; к тому же, с вводом Арен две очереди на рейтинговое PvP «размыли» бы игроков ещё больше. Тем не менее, есть довольно высокие шансы на то, что РВЗ вернутся — если разработчики увидят, что очередь на арены активно задействована.