Во время последнего Community Cantina Tour, пришедшегося на период проведения Gamescom, разработчики SWTOR ответили на некоторые вопросы игроков. Ниже приведены эти ответы, опубликованные на сайтеDulfy.net.
1. Фарм сундуковна Макебене является эксплоитом. 2. Различных входов в инстансына нормальном режиме и режиме повышенной сложности пока не будет,но BioWare «работают над этим». 3. Czerka-198 — это не инстанс, поэтому там вы можете встретить других людей и ощутитьатмосферу ММО. 4. Новые вещи для Картель Маркета появляются часто, потому что создать их гораздо проще, чем «играбельный» контент. Над Маркетом трудится гораздо меньше людей, чем над флэшпойнтами, операциями и т. п. 5. Сверхсекретный космический проект — это что-то невероятное. 6. Не будетни новых классов, ни новых специлизаций (advanced классов). Скорее, будут видоизменяться существующие специализации. 7. В сюжетном плане игроки скорее увидят планетарные сюжетки, чем отдельные для каждого класса, потому что (по мнению разработчиков) планетарные сюжетные линии, как это было на Макебе, позволяют получить больше удовольствия от групповой игры. 8. Не будет комбинаций из космическихи групповых миссий, потому что в техническом плане это вызывает слишком много проблем. 9. В дальнейшемне будет никаких новых рас, которые выходили быза рамки стандартных размеров и не говорилина общегалактическом (то есть, никаких играбельных джав). 10. Отменённые сеты (Tionese, Columi, Rakata) вряд ликогда-товернутся — однако «никогда не говори никогда». 11. Открытие внутригровых баз данных для сторонних вебсайтов? Разработчики хотят это сделать, но не знают, когда у них появится на это время. 12. Странные статы на некоторой броне (например, Alacrity на танковой) побуждают игроков к процессу совершенствования своей брони [Когда они стараются свести ненужные статы до минимума,а полезные — довести до капа. Прим. Nexu]. 13. Причина, по которой в игре гораздо меньше PvP-контента, чем PvE, состоит в том, что новый контент для PvE всегда требует тщательного «вылизывания», тогда как PvP-игрокив основной своей массе, довольны всегда, «пока им есть кого убивать». 14. Разработчики осознают проблему баланса классов, особенно —в PvP, однако хотят подождать до выхода Обновления 2.4, прежде чем начнут что-то подправлять. Не стоит ожидать изменений ранее, чм в патчах2.5–2.6. 15. Никаких изменений в подъёмникахне планируется, поэтому вам по-прежнему придётся ожидать их. 16. Появится PvP-броня, которую можно надеть только при соответствующем рейтинге. И она, судя по всему, не только косметическая. 17. Пока чтоне планируется никаких рейтинговых таблиц, показывающих достижения в PvP. 18. «Отмена рейтинговых варзон была очень, очень нелёгким решением». Разработчики посчитали, что игроков, которым нравится соревновательное PvP, рейтинговые арены заинтересуют в той же степени, что и рейтинговые варзоны. Сбор на РВЗ происходил недостаточно активно, по их наблюдениям;к тому же,с вводом Арен две очереди на рейтинговое PvP «размыли» бы игроков ещё больше. Тем не менее, есть довольно высокие шансы на то, что РВЗ вернутся — если разработчики увидят, что очередь на арены активно задействована.
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.