HK-51: руководство по получению компаньона

Автор: Nexu. Раздел: Компаньоны

SWTOR HK-51

HK-51 — специальный компаньон, не привязанный к классу и фракции персонажа. Его можно получить, выполнив цепочку квестов в четырёх разных локациях. Квесты заключаются в отыскивании частей дроида. Начинается цепочка в Section X на Белсависе и доступна с 50-го уровня. Помимо этого, у вас должен быть персонаж другой фракции — минимум 15 уровня. Во время выполнения квестов вам также придётся пройти два флэшпойнта.

Belsavis — Section X

Первым делом, вам необходимо отправиться в Section X на Белсависе. Это — зона для выполнения ежедневных/еженедельных заданий, куда вы можете попасть на шаттле (он стоит снаружи у входа в космопорт). Начальный квест (Fatal Errors — для Империи и The Fatality — для Республики) выдаёт дроид — G0-А1 или B6–31 соответственно. Для того, чтобы получить квест, вам нужно пойти в район Frozen Lake (регион Section X) и поговорить с NPC по имени Avrun (Империя) или Bren (Республика). Он велит вам отправиться к месту крушения корабля Fatality.

Следующий за этим квест — Heroic 2+, однако при хорошей броне и компаньоне с лечащими умениями вы можете попробовать пройти его в одиночку. Проблему представляет только последний босс с двумя сильными мобами.

Theoretika

Теперь вы на своём корабле должны будете отправиться на таинственный звездолёт «Theoretika». На карте он располагается в регионе Uncharted Space. Вам нужно будет исследовать этот корабль и попытаться открыть двери, ведущие к его отсекам, чтобы получить чертежи HK-51. В конце вы встретитесь с «золотым» мобом, которого можно победить в одиночку в хорошей броне — или с чьей-либо помощью.

Вы должны начать свой путь с Палубы 4 (Desk 4). Там есть 4 комнаты в центре и одна — в северной части палубы. Вам нужно найти бэйджик с идентификатором инженера, который позволит пройти в машинный зал. Там вы отыщете энергетическую ячейку (power cell), с помощью которой откроете дверь на Палубу 5. По пути можете собирать носители информации (datalogs) — это часть бонусного задания «Fate of the Theoretika».

Как только вы получите бэйджик инженера, отправляйтесь на юг: теперь вы сможете отпереть двери машинного зала. Двигаясь всё время на юг, в опасной зоне (вы можете потерять здоровье, просто стоя там) вы найдёте аварийную батарею, с помощью которой сможете подать энергию на дверь, ведущую к следующей палубе. Подберите батарею и отправляйтесь на север. Там вы найдёте разъём для подключения аварийного питания и используете только что найденную батарею.

В этой зоне открывается бонусная миссия, в которой вы должны собрать носители информации (datalogs) с тел погибших членов экипажа. Три даталога вы найдёте на Палубе 4 и два — на Палубе 3. Два даталога на Палубе 4 найти будет легко, а третий спрятан внутри закрытой комнаты, в которую вы сможете попасть позже.

На Палубе 5 вы найдёте две закрытые двери слева и Главный машинный зал, частично заполненный водой, справа. Там же есть автоматический выключатель, который вы должны активировать — но из-за этого, к сожалению, ток пойдёт в воду. Вам придётся попрыгать через трубы, избегая воды, чтобы покинуть Главный машинный зал. После этого вы обнаружите тело охранника с бэйджиком, который поможет вам открыть оставшуюся дверь на Палубе 4.

Но, как только вы попадаете внутрь, то оказываетесь в ловушке. Предупреждение, появившееся на экране, сообщает о том, что двери за вами захлопнулись, а воздуха в помещении хватит ненадолго.

Вы обнаружите сундук (crate), который находится в северо-восточной части комнаты. Подойдя к сундуку, вы увидите потайную панель. Внутри неё находится сломанный предохранитель. Вам нужно найти что-то, чтобы вставить вместо предохранителя. Подходящий предохранитель найдётся в юго-западной части комнаты. Как только вы вставите его на место, возьмите даталог и бэйджик медика, тело которого лежит в этой же комнате. Он поможет вам проникнуть внутрь медицинского отсека на Палубе 5, где вы отыщете последний даталог и кое-что, что поможет вам победить последнего босса. Это «кое-что» — яд, который поможет вам в схватке с боссом. Подберите пустые шприцы от стимуляторов и отправляйтесь к канистрам с Nylite (в юго-западном углу комнаты есть несколько полных), чтобы набрать яд в шприцы.

Теперь всё, что осталось сделать — это пойти на Палубу 6 (она расположена к северу от Палубы 5) и убить Specimen Gamma 19, не забывая пользоваться шприцами с ядом, которые находятся в вашем инвентаре.

SWTOR Specimen Gamma 19

Поиск частей HK-51

Теперь вы отправляетесь на раскопки в поисках семи частей дроида HK-51, разбросанных по всей галактике.

1. HK-51 primary transistor – Tatooine – Outlaw’s Den

Первую часть можно купить у продавца-джавы по имени Collector Kezzit, который пребывает в Приюте Беззакония (Outlaw's Den) на Татуине. При наличии соответствующего легаси перка вы сможете телепортироваться туда моментально. Поломанный транзистор, который вам нужен, стоит 125 тысяч кредитов. Помимо него, вы сможете купить Burba Seismic Excavator / Scanner, если у вас его ещё нет. Он очень сильно поможет в поисках двух следующих частей.

2. HK chassis – Taris – Endar Spire crash site

Это, наверное, самая нудная часть всей квестовой цепочки. Вам нужно будет использовать Burba Seismic Excavator / Scanner в районе крушения корабля «Endar Spire» до тех пор, пока не отыщете нужную часть от HK-51. Просто активируйте сканер, и он просканирует область в радиусе 25 метров от вас в течение 16 секунд. Может потребоваться много времени, чтобы просканировать всю область. Вам повезёт, если другие игроки будут делать то же самое рядом с вами, потому что найденное кем угодно в этой области становится общим лутом.

3. HK AI regulator – Coruscant – Jedi Temple ruins

На Корусанте часть дроида HK-51 находится в зоне Храма Джедаев и может обнаружиться совершенно в любом месте этой локации. Если ваш персонаж является имперским классом, вам придётся задействовать «республиканского» альта, который должен быть минимум 15 уровня, чтобы попасть к руинам Храма и просканировать поверхность в поисках части дроида. Находка биндится на Наследие, поэтому вы без проблем сможете переслать её основному персонажу.

4. HK motivator – Dromund Kaas- Dark Temple Grounds

Запасная часть для HK-51, которую вам нужно будет найти на Дромунд Каасе, может находиться в любой части Тёмного Храма (Dark Temple), поэтому запаситесь терпением — и поддержкой друзей, если придётся исследовать эту область маленьким «имперским» альтом.

5. HK Power Core – Hoth – Glacial Fissure – Ambria’s Fury

Та часть дроида, которую вам нужно отыскать на Хоте, находится неподалёку от места крушения «Ambria's Fury», на северо-востоке Glacial Fissure. Область, которую придётся просканировать, довольно велика, но, по словам игроков, обычно нужная вещь находится в непосредственной близости от корабля.

6. HK Weapons Protocol – The False Emperor flashpoint (normal mode)

В поисках следующей недостающей части HK-51 вам придётся пройти флэшпойнт «The False Emperor» в нормальном режиме. То, что вам нужно, падает с босса HK-47.

7. HK Loyalty Chip – (The Foundry/Maelstrom Prison Flashpoint Hard Mode)

Последней частью дроида владеет сам Реван, поэтому вам придётся выполнить данный флэшпойнт в режиме повышенной сложности.

Возвращение на «Fatality»

Теперь всё, что вам осталось — это вернуться в Section X на Белсавис и пробиться в глубины корабля «Fatality», сокрушая по мере продвижения неприятелей. Вам встретятся две группы мобов. Один — «золотой» моб, который подлечивает себя, а два других — сильные мобы, которые также могут отхиливаться. В одиночку их пройти очень сложно, но возможно. Следующее препятствие — Lord of Agony, которого можно победить, прерывая хилящий каст. После того, как босс побеждён, вы увидите синематик — и всё, компаньон ваш.

______________________

По материалам руководства, опубликованного на сайте SWTOR-SPY.com

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.