На проходившем в этом году в Сан-Диего традиционном Comic-Con Джеймс Олен, исполнительный директор SWTOR, сообщил, что все возможности коммуникации между фракциями в игре сейчас доступны. И, хотя разработчики подтверждали, что до релиза всё ещё может измениться, что именно будет изменено в чате,не сообщалось.
В интервью для сайта TenTonHammer Джеймс Олен уточнил, что они (разработчики проекта) не хотят разрешать внутриигровое общение между разными фракциями,— включая отправку предметов или сообщений по почте —и тому есть множество причин.
«Аргумент „за“ состоял в том, что здесь у насне противостояние неведомой орды и Альянса,мы все говорим на стандартном галактическом, и, поэтому, вроде бы нужно позволить общение,— сказал он в интервью.— Аргумент „против“ состоит в том, что игроки начнут говорить разные неприятные вещи в адрес другой стороны. Так обычно всегда и бывает, когда в PvP встречаются игроки из разных фракций».
Потом началась интрига. В своем сообщении на официальном форуме Джордж Золлер (Georg Zoeller) пояснил, что было принято решение о разделении глобального чата на фракции — то есть, у каждой стороны будет собственный глобальный чат. Однако это касается только планетарных масштабов, а в локальном чате, когда игроки находятся поблизости друг от друга, никто не мешает общаться представителям разных фракций.
Но потом это сообщение удивительным образом исчезло, и позднее один из форумчан выудил из Твиттера BioWare вот такое сообщение Золлера:
«Я разделяю решение касательно глобального чата и считаю, что это — наилучший выход в данной ситуации. Но всё же, поскольку BioWare ввела классовые сюжетные линии и возможность пройти игру заново другим классом, игроки будут повсеместно переходить тона одну, то на другую сторону, не так ли?И вотв этой ситуации было бы очень досадно не иметь возможности общаться со своими друзьями, если они играют за другую фракцию, не иметь возможности обсужить с ними текущий момент по время PvP или прохождения рейда. Вот почему я (как и те, кто писал в этой теме до меня)хотели бы иметь какую-то возможность общаться с постоянными друзьями (а такжес теми, кого мы занеслив список друзей), невзирая на фракции — например, через чат /tell или /whisper,— или даже невзирая на то, что мы находимсяна разных серверах, если это возможно».
Похоже, что «в товарищах пока согласья нет», и разработчикиза пару месяцев до релиза всё ещё не определилисьс решением одного из главнейших вопросов в любойMMO — общением.
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.