Энд-гейм дизайнер BioWare Гейб Амантанджело дал видеоинтервью немецкоязычному сайту The-Force.eu.На сайте была опубликована стенограмма; ниже я приведу наиболее интересные фрагменты этого интервью.
Гейб Амантанджело — дизайнер энд-гейм контента в SWTOR, что означает разработку PvP, Флэшпойнтов (инстансов) и Операций (рейдов). Кроме этого, он — большой поклонник PvP.
Как он сообщилв интервью,в игре будут ежедневные миссии (дейлики), привязанные к той или иной планете. Например, на планете Иллум имеются запасы кристаллов, которые используются в изготовлении световых мечей. Естественно, что заполучить их желаюти Республика,и Империя,и это приводит к постоянным конфликтам. Но это будут не PvP-стычки,а обычные квесты в рамках PvE-составляющей. Помимо этого, на Иллуме планируют сделать ещё какой-тоэнд-гейм контент, о котором Амантанджело пока не захотел рассказывать.
Игрок, желающий присоединиться к кому-нибудь для выполнения группового квеста, сможет включить в панели настроек флажок — «Ищу группу» —и поиск нужного задания по фильтру. Но автоматического сбора групп не будет. Создать группу можно только с игроками своего сервера или с членами своей гильдии. Распределение ролей в группе (кто будет танком, кто — хилером, кто — ДПСером) будет решаться по старинке: путем общения в чате.
В игре практически на всех уровнях имеются «героики» — сюжетные эпические задания, являющиеся элементами ролевой игры. Некоторые можно будет выполнить соло, другие рассчитаны на прохождениев группе из 2-х, 3-х или 4-х игроков. Какие-то из «героиков» будут являться инстансами, другие выполняются в открытом мире. Некоторые из них связаны с историейкакой-либо планеты, как в случаес Иллумом. Игрок сможет воспользоваться помощью других игроков даже в том случае, если у остальных нет этого задания (или оно уже выполнено).
Далее журналист The-Force.eu спросил у Гейба Амантанджело: правда ли, что лут из рейда на 16 человек будет лучше, чем лут из аналогичного рейда при прохождении его в 8 человек?На это дизайнер BioWare ответил, что рейды на 8 и16 человек будут различаться только количеством лута — например, при прохождении в 8 человек выпадает 4 предмета,а при прохождении в 16 человек — 8, 9 или 10. А качество трофеев будет зависеть только от того, какой уровень сложности (простой или хард) вы выберете при старте Операции. Однако Амантанджело добавил, что настройка уровня сложности будет не единственной подобной опцией, и что они хотят добавить другие настройки.
Амантанджело рассказал ещё об одной особенности инстансов в SWTOR. Прохождение их может быть нелинейным: например, если у васв команде есть археолог, то он может обнаружить потайные двери, которые проведут к цели обходным путём. А еслиу вас есть навык «взлом», то, обнаружив на земле сломанного дроида, вы сможете его починить, и он поможетвскрыть замок.
Пока неизвестно, будет ли лут в рейдовых инстансах одного уровня различаться по «качеству». Разработчики ещё думают над этим.
Вещи из инстансови рейдов будут лучше по качеству, чем крафтовые предметы (это, в принципе, закономерно). Однако разработчики рассматривают возможность того, что при прохождении инстансов вы будете получать рецепты, по которым можно будет создавать уникальные предметы, превосходящие крафтовые.
И напоследок — немного о количестве боссов в рейдах.В Eternity Vault будет 5 боссов; информация о других рейдах пока недоступна. Что интересно,не все боссы EV являются боссами в традиционном понимании этого слова: по словам Амантанджело, один будет представлять собой головоломку. То есть,о боссах можно говорить скорее не как о «толстых» мобах, а како препятствиях.
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.