PAX Prime: день второй

Автор: Nexu. Раздел: Новости

PaxPrime2011

Продолжаю знакомить вас с блогом DarthHater, который ведёт прямой репортаж с PAX Prime. День второй, выступает Гейб Амантанджело.

Open-world PvP будет представлен повсеместно, начиная с самых низких уровней и заканчивая левелкапом.

Когда Гейба Амантанджело спросили про систему лута — не получится ли так, что за 50 заходов вы не получите ничего? — он ответил: «Вы получите награды, которые пригодятся вам для крафта высокоуровневых вещей».

Разработчики признались, что игры KotOR и KotOR 2 вдохновляли их при создании «Star Wars: The Old Republic». В SWTOR вы узнаете, что стало с Реваном и Изгнанником, и встретите таких персонажей из этих игр, как HK-47.

По их словам, они задумывались над тем, что в игре может произойти дисбаланс фракций (например, за Империю будет играть больше народа), но в данный момент они не рассматривают это как проблему. Когда дисбаланс станет очевидным, они этим займутся.

Целительские умения разных классов действуют по-разному. Например, Operative/Scoundrel лечат в основном ХОТами (HOT, или heal over time — исцеляющий бафф, который накладывается на игрока и восстанавливает за каждую единицу времени определенное количество здоровья — прим. Nexu).

Сравнивая процесс кастомизации персонажа с аналогичным процессом в других играх, разработчики сказали, что это несколько напоминает «City of Heroes», но в большей степени — игру, «которую нельзя называть».

Гейб Амантанджело сообщил, что энд-гейм контент у них проработан полностью, включая планеты, на которых будут чувствовать себя хорошо и соло-игроки.

Флэшпойтны — динамичные инстансы, рассчитаные на 4-х игроков. Профессии команды открывают путь к новым опциям во флэшпойнтах.

Разработчики намерены уделять внимание гильдиям и будут расширять их возможности даже после релиза.

Разработчики также заверили, что дисбаланса классов не будет, и каждый класс в игре эфективен по-своему, вне зависимости от того, носит ли он световой меч.

Звездолёты в игре можно будет подвергать «доработке» — приобретать более мощные ракеты, лазеры, щиты и т. п. Однако проработкой возможностей по настоящей физической кастомизации BioWare займётся уже после релиза игры. Это будут косметические улучшения.

Разработчики планируют вести в игру состязательный момент, когда по каким-то внешним признакам остальные игроки смогут видеть, насколько вы хороши в PvE или PvP.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.