О раннем доступе в игру

Автор: Nexu. Раздел: Новости

Орд Мантелл

Как известно, игроки, оформившие предзаказ на Star Wars: The Old Republic, получат возможность попасть в игру раньше остальных. Это — стандартная практика при запуске многопользовательских игр, и BioWare объявили об этой опции ещё в июле. Однако в деталях система раннего доступа пока не освещалась. И вот, наконец, комьюнити-менеджер Стивен Рейд опубликовал сообщение по этому поводу на форуме SWTOR.

Он написал, в частности, что существенно с июля ничего не переменилось, и каждый, кто оформил предзаказ и активировал код, получит возможность раннего доступа в игру. Это означает, что данные игроки смогут скачать клиент SWTOR и начать играть раньше остальных.

«Несмотря на то, что мы пока не готовы назвать дату начала акции Раннего Доступа (которая зависит от многих факторов, включая тестирование игры и количество оформивших предзаказ), мы объявим её (дату) до начала акции. Мы также планируем разрешить игрокам скачать клиент до старта Раннего Доступа»,— сказал Рейд.

Ранний Доступ означает, что игроки получат возможность начать играть раньше остальных — а насколько раньше, будет зависеть от времени активации кода предзаказа.

Как сказал Стивен Рейд, «мы понимаем, что всем вам хочется попасть в игру в первый день, однако наш взгляд на программу предварительного доступа заключается в том, чтобы увеличивать „население“ серверов постепенно и при старте обеспечить игрокам самые наилучшие впечатления от игры». «Мы будет открывать Ранний Доступ к игре с регулярными интервалами,— добавил он,— но мы не сможем предоставить доступ для всех одновременно. Иначе теряется весь смысл поэтапного предварительного запуска».

В заключение Стивен Рейд пояснил, как будет работать система приглашений к Раннему Доступу. Суть её сводится к тому, что те игроки, которые активировали код раньше, соответственно, раньше получат и доступ к игре. Однако разница между «раньше» и «позднее», по словам Рейда, «составит несколько дней, а не недель».

Похоже, что разработчики BioWare действительно помешаны на качестве, и это помешательство постепенно переросло в одержимость. Из-за своего патологического стремления к совершенству они боятся игроков, боятся открытого бета-тестирования, боятся дня запуска. Предполагаю, что внезапное объявление даты релиза (когда буквально накануне представители BioWare хором заверяли, что говорить об этом можно будет не раньше октября) связано с тем, что инвесторы, устав ждать, выдвинули ультиматум.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.