Будущее SWTOR

Автор: Nexu. Раздел: Новости

swtor future trailer

На сайте swtor-life.com в дни проведения конвента GamesCom'12 было опубликовано интервью с Джеффом Хикманом (Jeff Hickman), нынешним исполнительным продюсером игры «Star Wars: The Old Republic».

Джефф Хикман в индустрии ММО-игр не новичок: он занят там с 2001-го года, а его первой игрой была Dark Age of Camelot. В 2004-м он стал её исполнительным продюсером, и в этом же качестве отметился при работе над Warhammer Online. В 2010-м Рэй Музыка и Грег Зещук пригласили Хикмана для участия в проекте SWTOR; к тому времени он уже работал в EA.

По его словам, переход игры на f2p случится осенью, однако точного времени он не указал. По словам Хикмана, сейчас у команды SWTOR очень много работы в связи с этим. Необходимо продумать каждую мелочь: что дать подписчикам, что дать «бесплатникам», как заинтересовать в игре и ту, и другую стороны, как обеспечить более частый выход обновлений, как предоставить «бесплатникам» возможность в полной мере насладиться игрой и в то же время побудить их платить время от времени за то или за это…

Как известно, на GamesCom разработчики продемонстрировали трейлер, рассказывающий о будущих обновлениях в SWTOR: новые варзоны, новый рейд, новая раса катаров. Корреспондент swtor-life.com спросил у Джеффа Хикмана, будет ли всё это до перехода на f2p или после него.

«Эти два события не связаны между собой»,— ответил он и пояснил, что одна команда у них трудится над тем, чтобы обеспечить выход обновлений каждые 6 недель, а другая готовит переход на f2p. В техническом смысле не имеет значения, когда выпускать обновления; просто после перехода на f2p для «бесплатников» будет ограничен доступ к части контента.

Что касается обновлений, то стратегия, по словам Хикмана, сейчас направлена на выпуск небольших апдейтов — зато с периодичностью в шесть недель. В BioWare ещё не решили, как будут реализовывать крупные аддоны: на бесплатной для подписчиков или платной для всех без исключения основе. По этому поводу до сих пор ведутся дискуссии.

Далее Хикман упомянул о планете Макеб — крупном обновлении, которое было обещано уже довольно давно. Он заверил, что игроки останутся очень довольны, потому что их ждут новые сюжетные истории, новые игровые функции, много нового контента и ещё куча всего интересного. Как сказал Хикман, у них с Макебом «связано очень много планов». Однако детализировать эти планы новый исполнительный продюсер SWTOR отказался. Не ответил он и на вопрос, будет ли со вводом Макеба повышение уровня в игре.

Несколько дней назад главный менеджер SWTOR Мэтт Бромберг (Matt Bromberg), сменивший на этом посту Грега Зещука, сказал, что в игре появятся новые космические миссии «50+». Большинство игроков расценило это как намёк на повышение в ближайшем будущем левел-капа. Однако Хикман разъяснил, что эти мини-игры предназначены для игроков 50-го уровня, закрывших все космические миссии, заполучивших «нафаршированный» звездолёт и ждущих новых испытаний. Их ожидания будут удовлетворены.

В связи с этим корреспондент спросил Хикмана, почему в ближайших планах стоят космические миссии, а не Макеб. Он ответил, что над различным контентом работают три разные команды, и они совершенно не зависят друг от друга, хотя тесно взаимодействуют. И выпуск обновлений зависит от того, какая именно команда первой завершит свою работу.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.