В SWTOR улучшают тени

Автор: Nexu. Раздел: Новости

Тени: сценка на Тайтоне до и после оптимизации

Старший специалист по оптимизации игрового клиента SWTOR, Ивен Воувелс (Ewen Vowels), рассказал о том, что команда разработчиков только что завершила работу по полному изменению технологии создания теней, используемой в игре.

В старой системе применялся алгоритм инкрементных каскадных теней — эта система была создана для старых компьютеров со слабопроизводительными видеокартами и имела ограничения по количеству динамических объектов, которые могла обрабатывать. Нынешняя система использует алгоритм наложения теней под названием Fit to Cascade (FTC), который позволит отображать тени от всех объектов — причём, картинка будет обновляться с каждым новым фреймом.

Новая система обеспечит полностью динамичные тени. Иными словами, все персонажи, трава и движущиеся объекты после установки Game Update 1.4 будут отбрасывать тени. Предыдущая система генерировала динамические тени только для персонажей. Теперь же, прогуливаясь по такой богатой растительностью планете, как Тайтон, игрок сможет увидеть лёгкие колышущиеся тени, отбрасываемые листьями и деревьями.

Новая система также поддерживает реалистичное затенение: путешествуя по игровому миру, вы сможете увидеть игру теней на своём оружии — световых мечах или бластерах. Дроиды и турели тоже отображают реалистичные тени при анимации.

Новая система была также улучшена для того, чтобы генерировать тени с размытыми краями. Тени (особенно те, что падают от ближайшего окружения) будут не такими зубчатыми и пикселизированными, как ранее.

В дополнение ко всем этим функциональным изменениям разработчики произвели большое количество оптимизаций, затрагивающих внутренние системы, чтобы уменьшить нагрузку на компьютеры игроков. В большинстве случаев пользователи смогут отметить улучшение производительности по сравнению с прежней системой. Наиболее приятные сюопризы от новой системы обработки теней ожидают игроков, имеющих в своём распоряжении высокопроизводительные компьютеры с CrossFire или SLI.

Если в настройках тени у вас были отключены, попробуйте разрешить их с выходом нового патча и расскажите разработчикам о своих впечатлениях. Они надеются, что вы будете довольны улучшенной картинкой — и производительностью.

Источник: Developer Update: Shadow Optimizations in Game Update 1.4

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.