Расшифровка видеочата с разработчиками

Автор: Nexu. Раздел: Новости

Видеочат с разработчиками: ответы на вопросы игроков SWTOR

На официальном форуме SWTOR опубликована расшифровка видеочата с разработчиками, который прошёл 21-го сентября. Команду создателей игры представляли главный дизайнер Джордж и главный продюсер Блэйн Кристин.

На большинство поставленных вопросов ответы были очень обтекаемыми, из разряда «мы это планируем». В частности, когда Джорджа спросили, когда же игроки увидят продолжение сюжетной линии, он ответил: «Мы представили вам планету Макеб — эта локация будет включать в себя дальнейшее развитие сюжетной линии. В одном из будущих обновлений, с выходом Макеба, история продолжится с того места, где прервалась». Судя по всему, это будет ещё очень и очень нескоро, ибо разработчики до сих пор не в состоянии дать никакой информации по обновлению, кроме названия планеты.

Примерно такая же ситуация и с введением в игру давно обещанного дроида HK-51 и новой расы катаров, о чём было с апломбом заявлено в августе. По словам Джорджа, над обоими нововведениями «работают». HK-51, как он уверяет, игроки смогут увидеть ещё до конца года. Сроки ввода катаров пока что даже не определены, но «среди новых рас они точно будут первыми» — сообщил Джордж. Из этих слов становится очевидным, что BioWare наобещали игрокам плюшек не только не замесив тесто, но даже не купив муки.

Кстати, новые расы будут продаваться в игровом магазине, и катары будут одной из них. Возможно, именно по этой причине их сейчас и не вводят. Трудно представить какие-либо иные сложности в процессе замены одной головы на другую.

О магазине. Разработчиков спросили, какие же именно товары там появятся. По их словам, это будут «реально крутые средства передвижения, классные петы и сеты брони (не влияющие на энд-гейм), которые будут полезны игрокам во время прокачки. Броня будет подходить всем, потому что у неё не будет привязки к классу или фракции; кроме этого, она будет полностью модифицируемой». А ещё в BioWare придумали «Cartel packs» — готовые наборы со случайным ассортиментом разных крутых вещиц. У игроков есть шанс заполучить редкие ништяки, никак не влияющие на игровые характеристики — они просто классно выглядят.

Похоже, что разработчики идут по корейскому пути, и скоро в игре мы увидим твилечек в бронестрингах, катающихся на розовеньких спидерах, и брутальных самцов в броне со стакилограммовыми наплечниками.

Давно ожидаемый игроками «nightmare mode» для операции Explosive Conflict разработчики обещают ввести «очень скоро». За ним последует NM для Terror from Beyond. Как говорят в BioWare, nightmare mode теперь будет совсем не тот, что в Karagga's Palace и иже с ним — различия между обычным режимом прохождени и режимом высокой сложности будут весьма и весьма существенными.

Кто-то из игроков иронично поинтересовался: неужели заявленная ещё несколько месяцев назад возможность отключать прорисовку капюшона — такая сложная задача, что её никак не могут выполнить? Разработчики на это ответили многозначительно, что не всегда кажущиеся простыми вещи являются таковыми на самом деле. Зато в патче 1.4 будет возможность отключать изображение шлема и красить в один цвет броню компаньонам.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.