На официальном форуме SWTOR опубликована расшифровка видеочата с разработчиками, который прошёл 21-го сентября. Команду создателей игры представляли главный дизайнер Джордж и главный продюсер Блэйн Кристин.
На большинство поставленных вопросов ответы были очень обтекаемыми, из разряда«мы это планируем». В частности, когда Джорджа спросили, когда же игроки увидят продолжение сюжетной линии, он ответил: «Мы представили вам планету Макеб — эта локация будет включать в себя дальнейшее развитие сюжетной линии. В одномиз будущих обновлений, с выходом Макеба, история продолжится с того места, где прервалась». Судя по всему, это будет ещё очень и очень нескоро, ибо разработчики до сих пор не в состоянии дать никакой информации по обновлению, кроме названия планеты.
Примерно такая же ситуация и с введениемв игру давно обещанного дроида HK-51 и новой расы катаров, о чём было с апломбом заявлено в августе.По словам Джорджа, над обоими нововведениями «работают». HK-51, как он уверяет, игроки смогут увидеть ещё до конца года. Сроки ввода катаров пока что даже не определены, но «среди новых рас они точно будут первыми» — сообщил Джордж. Из этих слов становится очевидным, что BioWare наобещали игрокам плюшек не тольконе замесив тесто, но дажене купив муки.
Кстати, новые расы будут продаваться в игровом магазине, и катары будут одной из них. Возможно, именно по этой причине их сейчас и не вводят. Трудно представить какие-либо иные сложности в процессе замены одной головы на другую.
О магазине. Разработчиков спросили, какие же именно товары там появятся. По их словам, это будут «реально крутые средства передвижения, классные петы и сеты брони (не влияющиена энд-гейм), которые будут полезны игрокам во время прокачки. Броня будет подходить всем, потому что у неёне будет привязки к классу или фракции; кроме этого, она будет полностью модифицируемой». А ещёв BioWare придумали «Cartel packs» — готовые наборы со случайным ассортиментом разных крутых вещиц. У игроков есть шанс заполучить редкие ништяки, никак не влияющиена игровыехарактеристики — они просто классно выглядят.
Похоже, что разработчики идут по корейскому пути, и скоров игремы увидим твилечек в бронестрингах, катающихся на розовеньких спидерах, и брутальных самцов в бронесо стакилограммовыми наплечниками.
Давно ожидаемый игроками «nightmare mode» для операции Explosive Conflict разработчики обещают ввести «очень скоро». За ним последует NM для Terror from Beyond. Как говорятв BioWare, nightmare mode теперь будет совсем не тот, что в Karagga's Palace и ижес ним — различия между обычным режимом прохождени и режимом высокой сложности будут весьма и весьма существенными.
Кто-тоиз игроков иронично поинтересовался: неужели заявленная ещё несколько месяцев назад возможность отключать прорисовку капюшона — такая сложная задача, что её никакне могут выполнить? Разработчики на это ответили многозначительно, что не всегда кажущиеся простыми вещи являются таковыми на самом деле. Зато в патче 1.4 будет возможность отключать изображение шлема и краситьв один цвет броню компаньонам.
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.