Galactic Starfighter, новый аддон к SWTOR

Автор: Nexu. Раздел: Новости

SWTOR digital expansion Galactic Starfighter

Студия BioWare совместно с LucasArts анонсировали выпуск нового бесплатного расширения для игры «Star Wars: The Old Republic» — «Galactic Starfighter». В расширении будет представлен совершенно новый для SWTOR PvP-контент: космические бои в формате 12×12.

Бои в космосе предусматривают наличие большого количества уникальных боевых кораблей, а также широкие возможности по их кастомизации и апгрейду. Разработчики также обещают разнообразие боевых зон и методов ведения боя. Игроки с активной подпиской смогут получить ранний доступ к дополнению уже с 3 декабря этого года. Обладателям статуса Preferred эта возможность предоставится 14 января, ну а все остальные увидят новый аддон на общих основаниях — 4 февраля. Соответственно, каждая категория игроков получит различные бонусные титулы и предметы. Абсолютно всем выдадут по два набора лётной формы — для имперцев и сторонников Республики. Игроки со статусом Preferred, помимо этого, получат титул «Test Pilot». Ну и, подписчики, как всегда, окажутся в наиболее выгодном положении: они получат всё вышеуказанное, а вдобавок к этому — титул «First Galactic Starfighter», эксклюзивную раскраску для своих истребителей и максимальные возможности по их прокачке.

Награды для различных категорий игроков SWTOR в расширении Galactic Starfighter

Помимо этого, для тех подписчиков, у которых будет оплачен доступ в игру по состоянию на 1 ноября, получат эксклюзивную возможность по раннему доступу к разблокировке боевого предназначения своего корабля: Early Gunship Role Unlock.

Обращаю ваше внимание, что повышения уровня в этом расширении не будет — как и новых планет, и нового PvE-контента. Как сказал Эрик Муско, они хотели выпустить аддон, «полностью сфокусированный на свободном бою в космосе, где сможете соперничать со своими друзьями (и врагами!). Поэтому здесь не будет PvE-контента, связанного с космосом. Только PvP».

Предсказуемое решение. Я уже писала ранее, что BioWare с EA мягко изменили вектор развития проекта, сместившись в сторону PvP. Удовлетворить запросы PvP-шеров гораздо проще, чем выдумывать сюжетные коллизии и рисовать локации для привередливых поклонников Старой Республики Звёздных войн. Через 2 года после запуска SWTOR издатель и разработчик пришли к выводу, который был очевиден ещё на ранней стадии разработки: озвученными диалогами и анимированными катсценами игроков надолго не удержишь. ММО — это не столько игра, сколько процесс, который должен вызывать зависимость у геймера. В хорошем смысле этого слова, означающем привязанность, лояльность, чувство дома. SWTOR же стал представлением, где зрителю кроме фейерверков, музыки и ярких красок зрителю не смогли предложить ничего. Поэтому первые восторги у игроков вскоре сменились скукой и разочарованием.