Об SWTOR и сюжетно-ориентированных ММО

Автор: Nexu. Раздел: Пресса о SWTOR

eternity vault

Прошедшие выходные я посвятил игре в «Star Wars: The Old Republic» и экшен-ориентированную ММО «Tera» от En Masse. В SWTOR я уже играл какое-то время назад, а к «Tera» только что приступил.

Бой, по моим ощущениям, в «Тере» доставляет больше удовольствия и более интуитивен; зато в MMORPG от BioWare мне очень нравится сюжет. Он позволяет забыть о многих раздражающих моментах, свойственных ММО. Однако обе игры страдают от одного и того же серьёзнейшего недостатка, характерного для MMORPG: от необходимости выполнять миллион однообразных квестов. Это надоедливый гринд, который, по сути, роет могилу всему жанру.

Пребудет ли Сила с джедаями от Bioware?

Автор: Nexu. Раздел: Пресса о SWTOR

SWTOR

ММО игры для инвесторов — вещь ничуть не более экзотическая, чем любой другой продукт шоу-бизнеса. Здесь всегда можно просчитать вероятный размер прибыли, исходя из бизнес-модели конкретного проекта.

Поскольку в основе ММО Star Wars: The Old Republic лежит бренд «Звёздных войн», а разработкой занимается не менее известная и знаменитая, чем Star Wars, студия Bioware, можно расчитывать, что продукт от Electronic Arts ждёт предсказуемый успех. Потенциал игры позволяет инвесторам с оптимизмом (возможно, даже с уверенностью) прогнозировать её финансовое благополучие.