Демоверсия «Star Wars: The Old Republic»: первые впечатления

Автор: Nexu. Раздел: Превью и рецензии

На проходившей недавно выставке E3 2009 было одно место, куда хотел бы попасть каждый поклонник «Звёздных войн» — особенно, поклонник Старой Республики. Это место — стенд компании BioWare, на котором запускали демоверсию игры «Star Wars: The Old Republic». И вот журналист IGN.com Стив Баттс, которому посчастливилось приобщиться к этой многообещающей ММО, делится на страницах IGN.com своими впечатлениями от игры.

…Когда игра только-только была официально объявлена, команда разработчиков BioWare сделала несколько многообещающих заявлений, и нам очень хотелось увидеть, будут ли они верны данному слову: выдвинуть сюжет в ММО на первый план. Посмотрев на Е3 2009 премьерную демоверсию игры, мы с радостью можем сообщить, что ММО по «Звёздным войнам» от BioWare вышла именно такой, какой мы мечтали увидеть «The Old Republic».

Сначала команда BioWare дала пояснения касательно трейлера, который был показан во время пресс-конференции (и который все фанаты уже успели посмотреть — Nexu). В трейлере показан эпизод Разорения Корусканта — крайне важный момент в истории, подводящий нас к сюжету «The Old Republic». Подготавливая игрока к перемещению в эпоху Великой Галактической Войны, трейлер заодно демонстрирует кинематографического качества сражения и эмоциональную сторону игры, которыми геймеры смогут насладиться в финальной версии.

После показа трейлера ребята из BioWare и LucasArts загрузили первую играбельную демоверсию игры. Мы начали с изучения нового класса Наемника (Bounty Hunter) и исследования одной из двух новых планет. Наемник (он же «Охотник за головами» — Nexu) по имени Айрик (Ayrik) начинает свою карьеру на Хатте с участия в Большой Охоте — широкомасштабном соревновании, устроенном мандалорцами и предпринятом для того, чтобы отыскать лучших охотников за головами во всей галактике. С помощью своего наставника, Брейдена (Braden), Айрик начинает игру как один из наиболее вероятных претендентов на этот титул.

Эпизоды общения Айрика с Брейденом предоставили разработчикам возможность похвастаться перед зрителями огромным количеством озвученных диалогов в игре. «Старая Республика» будет первой полностью озвученной ММО; у всех NPC, не говоря уже об игровых персонажах, будут озвученные диалоги. Более того: основные моменты взаимодействия с NPC будут сопровождаться кинематографическими врезками, а игрок сможет выбрать свой вариант ответа в диалоговом кольце — наподобие того, что было в игре Mass Effect. Когда Брейден представляет Айрика своим компаньонам, техникам с Нар Шаддаа и трандошану,— начальнику охраны,— Айрик волен выбирать ответ в соответствии со своим настроением. Его поведение при этом — смирение или высокомерие, жестокость или алчность — окажет влияние на ход дальнейшей истории.

После проигрывания заставки Айрик вбирается наружу, чтобы исследовать Хатту. Эта планета впервые в истории видеоигр появляется как игровая локация, поэтому было особенно интересно посмотреть, как художественный отдел изобразительными средствами передал безжизненные индустриальные пейзажи этой цитадели хаттов. В просветах ядовитого зеленого тумана мы могли разглядеть дворец хаттов, который охраняют гангстеры Фа'атра (Fa'athra).

По мере того, как Айрик приближался ко дворцу, нам предоставился шанс увидеть боевую систему в действии. Изначально охотник за головами — боец дальнего боя и использует специальные атаки, такие, как ракетницы или оглушающие дротики, чтобы обеспечить себе преимущество перед неприятелем. Он также может прибегнуть к помощи огнемета, если ему потребуется на какое-то время сдержать толпу. Любой из навыков вызывается посредством традиционной для ММО быстрой панели, однако реальное сражение выглядит более пластичным и динамичным, чем традиционные для большинства ММО пошаговые бои.

Еще один новый класс — Контрабандист — также может использовать приемы дальнего боя, однако у него нет доступа к той броне, которую используют охотники за головами. Дабы избежать дисбаланса в бою, для контрабандистов придумали новую систему — укрытия. Мы видели ее в действии на другой новой планете, Орд Мантелле, где контрабандист пытался доставить оружие республиканцам, воюющим против сепаратистов. Когда в игре появляется возможность укрытия, на экране возникает легко очерченный силуэт присевшего человека. Контрабандист, находящийся в укрытии, защищен от атак врагов, и вдобавок к этому у него появляется доступ к новым способностям. Разумеется, на долю контрабандиста дальний бой выпадает не всегда. Если враг подберется слишком близко, контрабандист способен ошеломить его ловким пинком в пах, а потом прикончить выстрелом в голову.

Каждый из этих двух классов призван сыграть свою уникальную роль в войне. Поскольку выступают они по разные стороны конфликта, то прохождение игры за них не будет ни в чем совпадать. Любые достижения, заработанные контрабандистом при игре за Республику, будут недоступны для имперского охотника за головами — и наоборот.

Вторая половина демоверсии позволила нам увидеть влияние на игру некоторых ключевых событий, называемых «флешпойнтами». Эти моменты предоставляют игрокам шанс объединяться в группы и браться за ответственные, сюжетно-ориентированные миссии. В нашем случае игрок-сит и игрок-наемник объединились в команду, чтобы наказать капитана имперского корабля, недавно отказавшегося подчиниться приказу гранд-моффа.

После череды сражений с морскими пехотинцами в попытке добраться до капитанского мостика, наши персонажи встречаются с капитаном Орзиком (Orzik), и между ними происходит диалог, сопровождаемый кинематографическими врезками. Очень впечатлило то, что у каждого игрока — свой набор предопределенных ответов. Например, после того, как капитан пытается оправдать свой поступок, у охотника за головами появляется шанс направить диалог в нужную сторону. Кульминацией диалога является решение — убить капитана или оставить его в живых. В команде разработчиков не вполне уверены, как именно поступать в таких случаях, когда в группе требуется принять ответственное решение, а у каждого игрока при этом — свои убеждения. Возможно, будет что-то вроде последовательного голосования среди игроков за выбор; пока же это в точности не определено.

В нашей демоверсии мы проголосовали за убийство капитана (как будто в этом кто-то сомневался). Помощник капитана (женщина) берет на себя командование и с пылкой преданностью, подогретой только что свершившимся на ее глазах смертоубийством, решает выполнить приказ гранд-моффа и атаковать боевой корабль Республики. Стоя на мостике, вы можете видеть, как ваш корабль выходит из гиперпространства прямо перед флагманом Республики. Оба корабля открывают огонь из лазеров, а десантные челноки устремляются к вашему судну. Новоиспеченный капитан сообщает нашим игрокам, что республиканские солдаты проникли в машинное отделение и предлагает отправиться вниз, чтобы отразить атаку.

Эта сцена наконец-то позволила нам увидеть в действии бой на световых мечах. Несмотря на то, что наши персонажи обладали всего лишь восьмым уровнем, на экране мы смогли насладиться шикарным кинематографическим действием. Сит врывался в бой, демонстрируя череду пострясающих прыжков, разворотов и атакующих ударов. Физика взаимодействия светового меча и неприятелей показалась очень правдоподобной, а анимированные врезки во время блоков и ударов еще более усиливали ощущение полной реальности.

Тем не менее, регулярные атаки состоят не только из этого. Сит может использовать широкий диапазон способностей Силы, душа врагов или ошеломляя их разрядом молнии. Охотник за головами может с помощью ракетного ранца подняться в воздух и оттуда, с высоты, поливать головы своих врагов бластерным огнем. Уничтожив республиканских солдат, наша парочка встретилась с падаваном-джедаем — учеником того самого мастера, который изначально и был целью приказа, отданного капитану Орзику. После того, как наша команда разобралась с падаваном, появился сам мастер-джедай — чтобы разделаться с супостатами.

Созерцание схватки между тремя этими персонажами, использующими приемы Силы, атаки световым мечом и хитрые трюки из арсенала охотников за головами, привело к тому, что мы с восторгом ожидали продолжения. Однако демоверсия, к сожалению, на этом и закончилась: последней сценой был сит, размахивающий световым мечом, и его оппонент, застывший с оружием в обеих руках в причудливой позе.

Если всё это мы смогли лицезреть во время стычки на восьмом уровне, то мы будем с нетерпением ждать, что же приготовила команда разработчиков для более высоких уровней.

E3 2009: Star Wars: The Old Republic Demo

http://pc.ign.com/articles/989/989833p2.html

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.